Главная » 2014 » Июль » 26 » ГБО Lovato hyundai santa fe пришлось все переделать
08:37
ГБО Lovato hyundai santa fe пришлось все переделать

Досталась мне машина уже с установленным ГБО, но мучал один вопрос почему-же она с удовольствием употребляет 20 литров газа на 100 км. Что самое интересное что расход был одинаковый что по городу по пробкам с климатом что по трассе при скорости 90 километров в час. Как-то первое время не обращал внимание но потом как начал дорожать газ и в Украине началась война стал задумываться об экономии.

Поехал на gazovik делал диагностику ГБО взяли 100 гривен, сказали что все хорошо. Покатавшись расход как был так и остался, перезвонил этим же мастерам,  они сказали подъезжай еще что-нибудь покрутим. Ездить к ним в Боярку из Киева мне было экономически не выгодно.

Имея опят системного адмнистратора за спиной и опыт автоэлектрика решил разбираться сам, подумав (машины делал сервера крутил программное обеспечение разного типа) и тут разберусь.

Первым делом скачал мануал по ГБО Lovato и начал изучать его. Через 10 минут меня осенило, оказывается завод производитель оборудования Lovato и основные профильные форумы говорят о том что:

  1. Жиклеры должны быть врезаны как можно ближе к бензиновым форсункам
  2. Под углом 45 градусов
  3. Длина трубки от жиклера до газовой форсунки должна составлять длину не более 17 см но некоторые говорят 20 см тоже можно

Эти три условия для того чтобы ГАЗ попадал без задержки в камеру сгорание и угол 45 градусов для того чтобы впрыск происходил непосредственно в камеру сгорания.

Полез под капот обсмотрел все и у меня был шок.

Мало того, что жиклеры были вкручены на расстоянии 20-25 сантиметров от бензиновых форсунок так еще и длина трубки от жиклеров до газовых форсунок была 40-50 см.

Как я понял руки нужно было оторвать такому установщику, в общем было принято решение переделывать все.

Первым делом я снял полностью коллектор и пере сверлил отверстие жиклеров заглушив старые отверстие. Укоротив трубки и сделав их по максимуму короткими собрал все подключил комп перенастроив систему поехал кататься .

После пробега где-то в 500 километров высчитал что расход стал 16-17 литров по трассе и 20 по городу с пробками. Машина стала более отзывчивая на педаль газа чуть прикоснулся и она стартует и не думает как раньше.

Вроде все отлично но что-то не так. Полез к редуктору газовому прочитав его номер залез в интернет читать по него. Ну все как у нас в стране, какой-то а точнее тот самый который ставил ГБО установщик установил редуктор максимальной мощности до 130 лошадей на двигатель 2.7 литра 173 лошади. Пришлось поменять редуктор, установил редуктор до 250 лошадок.

О чудо расход по трасе упал до 12-14 литров и по городу 15-17.

Один вопрос остался для меня открытым. Почему официальный представитель Lovato не обратил внимание на все эти не достатки?

http://car-electric.at.ua/

Просмотров: 2768 | Добавил: kvsh | Теги: газовик, Lovato, santa fe ГАЗ, гбо, Автогаз, автоэлектрик киев | Рейтинг: 0.0/0
avatar