08:37 ГБО Lovato hyundai santa fe пришлось все переделать | |
Досталась мне машина уже с установленным ГБО, но мучал один вопрос почему-же она с удовольствием употребляет 20 литров газа на 100 км. Что самое интересное что расход был одинаковый что по городу по пробкам с климатом что по трассе при скорости 90 километров в час. Как-то первое время не обращал внимание но потом как начал дорожать газ и в Украине началась война стал задумываться об экономии. Поехал на gazovik делал диагностику ГБО взяли 100 гривен, сказали что все хорошо. Покатавшись расход как был так и остался, перезвонил этим же мастерам, они сказали подъезжай еще что-нибудь покрутим. Ездить к ним в Боярку из Киева мне было экономически не выгодно. Имея опят системного адмнистратора за спиной и опыт автоэлектрика решил разбираться сам, подумав (машины делал сервера крутил программное обеспечение разного типа) и тут разберусь. Первым делом скачал мануал по ГБО Lovato и начал изучать его. Через 10 минут меня осенило, оказывается завод производитель оборудования Lovato и основные профильные форумы говорят о том что:
Эти три условия для того чтобы ГАЗ попадал без задержки в камеру сгорание и угол 45 градусов для того чтобы впрыск происходил непосредственно в камеру сгорания. Полез под капот обсмотрел все и у меня был шок. Мало того, что жиклеры были вкручены на расстоянии 20-25 сантиметров от бензиновых форсунок так еще и длина трубки от жиклеров до газовых форсунок была 40-50 см. Как я понял руки нужно было оторвать такому установщику, в общем было принято решение переделывать все. Первым делом я снял полностью коллектор и пере сверлил отверстие жиклеров заглушив старые отверстие. Укоротив трубки и сделав их по максимуму короткими собрал все подключил комп перенастроив систему поехал кататься . После пробега где-то в 500 километров высчитал что расход стал 16-17 литров по трассе и 20 по городу с пробками. Машина стала более отзывчивая на педаль газа чуть прикоснулся и она стартует и не думает как раньше. Вроде все отлично но что-то не так. Полез к редуктору газовому прочитав его номер залез в интернет читать по него. Ну все как у нас в стране, какой-то а точнее тот самый который ставил ГБО установщик установил редуктор максимальной мощности до 130 лошадей на двигатель 2.7 литра 173 лошади. Пришлось поменять редуктор, установил редуктор до 250 лошадок. О чудо расход по трасе упал до 12-14 литров и по городу 15-17. Один вопрос остался для меня открытым. Почему официальный представитель Lovato не обратил внимание на все эти не достатки? http://car-electric.at.ua/ | |
|