19:39 Volvo S40 не работает обдув в салоне | |
Есть такая проблема в вольво что перестает работать обдув в салоне, сегодня я расскажу вам как бороться с этой частой проблемой. Ошибка при сканировании авто CCM-001F (Blower fan motor. Signal too high) Как правило когда перестает работать обдув виновен всему регулятор оборотов двигателя который установлен возле двигателя обдува в салоне который находится за бардачком, его номер 30864189 выглядит так Существует два варианта неработоспособности его:
В моем случае вентилятор работал постоянно и не реагировал на переключатель скорости. Так как этот регулятор стоил 120 долларов под заказ 3-5 дней я решил его отремонтировать. Первым делом после того как я его снял решил перепаять мощный транзистор MJ802, цена его в ближайшем магазине радиодеталей была 3 доллара. После перепайки случилось почти чудо вентилятор перестал постоянно работать но и включаться перестал продиагностировав авто появилась ошибка CCM-0020 (Blower fan power unit. Signal too high), при чем после снятии этой ошибки вентилятор начинал работать только на 5-й скорости при переключении на 4-1 и назад на 5-ю переставал работать и опять получаем ошибку CCM-0020 (Blower fan power unit. Signal too high),, и так по кругу. Психанув)))) я отпаял этот транзистор и решил разобрать все дальше. После разборки внутри нашелся внутри еще один транзистор D525 резистор и термопредохранитель. Термопредохранитель прозвонил он живой, поехал в магазин купил еще один транзистор D525. И сразу и резистор по цене обошлись 2.5 доллара транзистор и 0,1 резистор. Перепаяв 2-й транзистор и резистор ничего не заработало, подключил комп снял ошибку CCM-0020, и о чудо все работает все регулируется. 1-4 скорость регулируется именно этим транзисторным регулятором, за 5-ю скорость отвечает реле которое установлено в 5-10 см от самого регулятора. Вот такой ремонт своими руками регулятора 30864189 ценой вопроса до 10 долларов. www.car-electric.at.ua
если что обращайтесь)))) | |
|
| |